+7(3412) 477 572

SEO-аудит сайта и рекомендации

SEO-аудит сайта и рекомендации ‒ это документ, который содержит подробную структурированную информацию о том, каким должен быть ваш сайт по мнению поисковых систем Яндекс и Google. Каждый сайт оценивается, по меньшей мере, по 70 критериям соответствия и, впоследствии, на основании анализа, вы получаете нужные для продвижения рекомендации. При выполнении всех требований по аудиту, видимость вашего сайта в поисковых системах заметно возрастает. 

К примеру, важно уделить внимание следующим настройкам: 

Техническая и программная настройка сайта 

Представим некоторые пункты из этого раздела: 

Скорость загрузки страницы.

Немаловажный пункт при продвижении сайта, если ваш сайт загружается больше оптимального времени, это может повлечь за собой уход посетителей, которые не дождались загрузки. 

Настройка формы обратной связи.

Включает в себя реализацию формы обратной связи либо ее корректировку в соответствии с нормами. Кроме того, мы проводим тестирование формы, так как не всегда клиенты могут уделять ей должное внимание, хотя это важная связующая часть между вами и вашими возможными клиентами. 

Настройка несуществующей страницы 404.

Если по какой-либо причине вы удаляете страницу сайта, посетитель, переходящий на эту страницу, должен иметь возможность перейти на другую страницу. Чтобы вы не потеряли потенциального клиента, мы оформляем и настраиваем страницу 404.

Поисковая настройка сайта 

Ниже представлены некоторые пункты из этого раздела: 

Подключение сайта к Яндекс и Google вебмастер.

Эти два сервиса могут предоставить полную картину о состоянии вашего сайта и его настройке под поисковые системы. 

Проверка аффилированости (дубликата) сайта.

В большинстве случаев у сайта есть дубликаты (клоны), которые имеют другой адрес, но одинаковое содержание или одинаковые контактные данные, но разный дизайн или содержание. Поэтому важно принять правильное решение о настройке и склейке этих дубликатов.

Настройка файла robots.txt.

Часто файл robots.txt бывает изначально настроен некорректно, что негативно влияет на общую видимость сайта в поисковых системах. Количество страниц в индексе поисковой системы. Этот фактор фактически на прямую влияет на количество посетителей на вашем сайте. Увеличение количества страниц приведет к увеличению посещаемости.

Подключение и настройка сервисов статистики посещаемости Яндекс Метрика, Google Analytics и Liveinternet.

Все эти сервисы по сбору и анализу статистики могут дать информацию о том, по каким запросам, в какое время и почему ушел посетитель с вашего сайта. Знание этих данных поможет нам выявить почему у вас «мало заказов». В перечень работ также входит настройка целей. 

Настройка всех страниц сайта под поисковые системы.

В данном разделе мы описываем, какие заголовки, описания и мета теги необходимо настроить для улучшения видимости сайта в поисковой выдаче. 

Регистрация в Яндекс и Google Картах.

Многие недооценивают наличие компании в этих сервисах, но опыт нашей работы показывает обратное — именно из этих картографических сервисов можно получить недостающее количество посетителей на ваш сайт. 

Как проходит весь процесс: 

  • Мы подготавливаем SEO-аудит; 
  • Утверждаем с вами все необходимые рекомендации; 
  • Вы высылаете нам утвержденные пункты в аудите и необходимую информацию для внедрения, указанную в SEO-аудите; 
  • Внедрение всех рекомендаций; 
  • Мы высылаем вам отчет о проведенной работе;  
  • Вы получаете результат в виде высоких позиций и поискового трафика.

Наши клиенты

  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована веб-студией "SEO Person" по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.