+7(3412) 477 572

Аудит юзабилити сайта

Очень высокий коэффициент отказов? Низкая конверсия в звонки и заявки? Нет продаж с сайта?

Услуга «Аудит юзабилити» позволит выявить проблемы сайта в удобстве обратной связи, в навигации, выявить проблемы в верстке и отображении в разных браузерах и мобильных устройствах. Исследование содержит рекомендации, реализация которых приведет к устранению ошибок на сайте и как следствие покажет рост конверсии, снижение процентов отказов и рост продаж с сайта!

Юзабилити сайта (англ. Usability) — удобство и простота использования.

  • Определение целевой аудитории сайта (проверка на соответствие содержания — целевой аудитории); 
  • Общая оценка сайта (исследование качества разработки сайта, дизайна, верстки и программирования); 
  • Анализ главной страницы сайта (выполняются ли функции главной страницы как основной страницы сайта); 
  • Анализ внутренних страниц сайта («посадочные» или целевые страницы должны выполнять свои функции); 
  • Аудит сервисов сайта (формы обратной связи, заказать звонок и т. п.); 
  • Оценка навигации, достаточности и полноты содержания страниц сайта (анализ конкурентов);

В процессе работ по исследованию сайта на предмет юзабилити выполняются работы:

  • Выявление общего впечатления от сайта (дизайн, верстка, внешний вид); 
  • Общее техническое исследование (соответствие W3C, CSS-стили на сайте, время загрузки сайта и т. п.); 
  • Распределение акцентов по странице и правильное расположение информации в зависимости от смысловой нагрузки на целевую страницу; 
  • Шрифты и объемы текстов; 
  • Иллюстрации и прочие типы содержания страниц (для каждого типа сайта свои: видео, таблицы и т. п.); 
  • Удобство использования сайтом — навигации; 
  • Работоспособность форм (обратная связь, заказать звонок, он-лайн консультант и т. п.) 
  • Достаточность и полнота содержания страниц сайта; 
  • Корректность и необходимость информации по основным разделам (каталог, контакты, доставка и т. п.); 
  • Логичность ссылок. 

В процессе работ по подготовке рекомендаций, аудит юзабилити дополняется конкретными инструкциями о необходимых доработках на сайте для исправления ошибок и улучшения продающих качеств сайта. При этом даются примеры и описания возможностей лучшей реализации изменений для достижения, поставленной перед сайтом, цели.

Результатом работы (после реализации рекомендаций аудита юзабилити) будут являться:

  • Заметное уменьшение количества отказов (в среднем в два раза); 
  • Корректное отображение сайта во всех популярных браузерах и на всех устройствах; 
  • Увеличение конверсии сайта (больше заполнений форм обратной связи, больше звонков с сайта и т. п.); 

Рост продаж с сайта и выполнений целей на сайте.

Наши клиенты

  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована веб-студией "SEO Person" по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.